Главная » Строительные вести » Метрополитен Воронежа быть или не быть?

Метрополитен Воронежа быть или не быть?

Метрополитен Воронежа быть или не быть?

polerowany-terrafloor

Воронежский глава администрации Александр Гусев сообщил о том, что хотят разработать проект по которому будут строить городской метрополитен. На его разработку он дает три года. Как утверждает градоначальник города, они говорят только о разновидности, так называемом, «легкого метро». Это когда маршруты по большей части идут на поверхности, а не в тоннелях подземки. Но даже такой вариант, по предварительным данным, будет стоить около 15-18 миллиардов рублей.

По словам воронежского мэра, на данный момент правительство города договорилась с «Мостгеоцентр» из города Москвы на разработку предпроектного решения. Этого хватит для того, чтобы иметь представление о будущей транспортной сети метрополитена. Как предполагают, передвигаться такие поезда в основном будут на поверхности. И только те участки, на которых невозможно установить рельсы, где плотные застройки или интенсивное транспортное движение, поезд будет спускаться в подземный тоннель. Нужно подумать и какой пол будет накладываться. Это в первую очередь касается самой центральной городской части, а также Московского проспекта.

И хотя, как уже было сказано, имеются определенные договоренности с компанией проектировщиком, воронежский глава не спешит называть даже приблизительного срока начала такого строительства. Стоит такой проект очень дорого – это годовой бюджет для столицы Черноземья. Воплотить в жизнь данный проект можно, только если будет задействован федеральный бюджет или привлечены частные инвесторы. Еще один вариант – это предать данный проект той компании, которая возьмет на себя в дальнейшем функции обслуживания метрополитена. В таком случае и весь доход будет получать только данная компания. Но вот о намерении вложения средств, напоминаем это 15 миллиардов руб., еще ни одна компания не сообщила. Ведь окупаться такие деньги будут долгосрочно.