4 варианта фирменного стиля Воронежского зоопарка

4 варианта фирменного стиля Воронежского зоопарка

На сайте Департамента природных ресурсов и экологии проходит открытое голосование за один из 4-х вариантов фирменного стиля Воронежского зоопарка. Бренд-дизайн агентство Variobrands взялось за работу над Воронежским зоопарком в начале августа и сделали варианты логотипа, оформления рекламных щитов, билетов, визиток, табличек с животными, навигационных табличек, магнитиков на холодильник, и больших фирменных флажков. Цветовая гамма у всех вариантов отличается совсем немного. Основные цвета — желтый, зеленый, красный и синий. А в одном из вариантов решили ограничится только желтым и зеленым цветом.

Пока что эти 4 варианта — рабочие концепции. После выбора горожанами лучшей концепции, ее будут дорабатывать.

Голосование открыто на сайте Департамента природных ресурсов и экологии.

Facebook Comments
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *