Главная » Строительные вести » Американская Mohawk готова инвестировать в «КМ груп» более 1 млрд. рублей

Американская Mohawk готова инвестировать в «КМ груп» более 1 млрд. рублей

Американская Mohawk готова инвестировать в  «КМ груп» более 1 млрд. рублей

polerowany-terrafloor

1,35 миллиардов рублей готова вложить компания Mohawk в свою новую собственность — ОАО «КМ-групп», занимающуюся производством керамической плитки. На эти деньги планируется строительство двух современных линий в г.Орле и в Подмосковном п. Малинино. Несмотря на предупреждение экспертов о возможном снижении спроса на плитку, «КМ-групп» планирует к концу 2017 года выйти на производственные мощности, позволяющие выпускать 40 миллионов квадратных метров керамической плитки.

Головное предприятие ОАО «КМ-групп»  находится в г.Орле и с 2005 года было собственностью итальянской компании Marazzi Group. Американская компания Mohawk приобрела у Marazzi Group за 1,5 миллиона долларов, в общей сложности, 21 юридическое лицо, входящих в состав «КМ-групп». КМ-групп является крупнейшим производителем керамической плитки и производит 18% от общего объема производства плитки в России. Объем продаж керамической  плитки «КМ-групп» занимает 12% от общего размера этого сегмента рынка.

В орловском регионе «КМ-групп» является крупнейшим инвестором и имеет в своей собственности 22 торговых представительства и 328 магазинов. С начала года и по октябрь включительно, этот крупнейший производитель отгрузил продукции на 6,5 миллиардов долларов, в том числе непосредственно в г.Орле — на 4,6 миллиардов. О будущих инвестициях было известно с 2008 года. Согласно информации, предоставленной областным правительством, объем инвестиций за 2012 год равнялся 1,078 миллиарда рублей, в 2013 году должен составить 1,1 миллиарда рублей и в 2014 году планируется инвестировать в производство 0,76 миллиарда рублей.

Директор другого крупного производителя керамической плитки Воронежского керамического завода С.Ильин приветствует проект модернизации «КМ-групп» и считает его своевременным, так как эти инвестиции помогут заполнить качественной керамической плиткой средний и высокий ценовой сегмент. С ним согласен Д.Баранов, являющийся ведущим экспертом УК «Финам менеджмента». Он считает,  что в условиях стабильного расширения рынка потребления керамической плитки, осуществление такого масштабного инвестиционного проекта очень перспективно.