Главная » Технологии. Материалы. » Продолжайте затирать

Продолжайте затирать

Продолжайте затирать

Регулярное техническое обслуживание и ежедневная чистка обеспечат производительность и безопасность ваших затирок.

«Элементы воздушного фильтра и масло — это дешевая страховка, обеспечивающая длительный срок службы двигателя и снижающая общие затраты», — говорит Джоэл Боровски, группа продаж двигателей Honda. Проверяйте воздушный фильтр вашего «вертолета»еженедельно и меняйте его ежемесячно для достижения оптимальной производительности воздушного фильтра.
В условиях низкой рентабельности в современной экономике крайне важно, чтобы за вашим оборудованием хорошо ухаживали и оно работало с максимальной производительностью. Когда ваша затирочная машина работает должным образом, вы увидите экономию топлива, чистовую отделку, не требующую повторной обработки, и безопасную, надежную машину, которая продолжает работать на стройплощадке.

Гладкая отделка

Поскольку цель затирочной машины — выровнять пол, неправильный уход за ней негативно скажется на чистоте пола. Затирочная машина с плохо обслуживаемым двигателем может разбрызгиваться или дергаться на плите, что приводит к образованию вмятин на полу, которые в промышленности обычно называют «бороздами». Кроме того, невозможность правильно расположить лезвия, согнутая рукоятка или паук или изношенное лезвие могут привести к образованию завихрений на полу. Эти недостатки могут повредить вашей репутации как подрядчика и сократить прибыль, когда вам придется устранять недостатки. Утечки жира, масла и топлива также негативно скажутся на вашей отделке. «Затирка начинается после того, как большая часть отводимой воды из плиты испарится. Если масло попадет на плиту, это вызовет проблемы сверху. Оставшаяся сливная вода испарится и оставит масло на плите, создавая проблему с отделкой. Чистота также важна для достижения гладкой поверхности. «Плохо ухоженный затирочная машина, который не является чистой, приведет к выпадению сухого бетона на пол и поцарапает полированную поверхность на последних нескольких проходах. Невозможно вернуться назад и исправить этот ущерб, и это ставит вас в невыгодное положение как подрядчика по бетону «, — говорит Бен Визе, менеджер по продуктам Multiquip и Whiteman trowels.

Плановое техническое обслуживание

Рекомендации по ежедневному / еженедельному / ежемесячному / ежегодному техническому обслуживанию, приведенные в этой статье, должны быть изучены и адаптированы к использованию «вертолетов» вашей компании. Один подрядчик может использовать свою затирочную машину шесть часов в день, в то время как другой подрядчик может использовать только шесть часов в неделю. Ознакомьтесь с инструкциями производителя вашего оборудования по техническому обслуживанию, чтобы определить оптимальные интервалы технического обслуживания для использования шпателя вашей компании.

Ежедневно

Один из самых важных ежедневных уходов, который вы можете сделать, чтобы поддерживать в идеальной форме, — это промывать его в конце каждой смены. Это сохранит его профессиональный вид и очистит от излишков жира или другого мусора, который может склеить движущиеся части. И вам не придется беспокоиться о том, что высохший бетон упадет на ваш пол. Вы можете найти чистящие средства, разработанные специально для удаления засохшего бетона, или средство, которое можно наносить на затирочную машину для бетона, чтобы его было легче чистить в конце каждой смены. После очистки можно легко выполнить смазку и проверку технического обслуживания. Это гарантирует, что у вашей бригады будет время устранить любые проблемы задолго до того, как вертолет для бетона понадобится снова, и что у вашего оператора будет готов к работе в начале его или ее смены на следующий день. Бетонная плита — это сложная среда для вашего затирочного двигателя, и важно убедиться, что вы каждый день проверяете компоненты двигателя. «Одна из самых распространенных проблем, с которыми я сталкиваюсь при использовании затирок, заключается в том, что люди не проверяют воздушные фильтры», — говорит Трой Халверсон, руководитель отдела технической поддержки Wacker Neuson Corp. «Бетонная пыль заглушит двигатель, и машина будет иметь меньшую мощность». Каждый день проверяйте воздушный фильтр на предмет возможного засорения. При использовании двигателя с жидкостным охлаждением вам необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости. На всех двигателях следует проверять уровень масла и наличие утечек масла. Перед включением машины оператор должен выполнить визуальный осмотр. «Убедитесь, что все на глаз плотно прилегает, защитные ограждения на месте и все детали на месте. Вы хотите, чтобы машина была безопасной для работы и чтобы рядом были другие люди «, — говорит Халверсон.
Скотт Бренинг, менеджер по продуктам Husqvarna Construction Products, добавляет: «Проверьте болты, которые крепятся к лезвиям. Если бы эти болты были ослаблены, это было бы очень опасно, когда роторы начнут вращаться. Это также может повлиять на баланс машины и привести к раскачиванию шпателя во время использования «. Бренинг также предлагает: «Как и в наших автомобилях, важно утром дать двигателю затирки поработать на холостом ходу, прежде чем класть его на бетон».

Еженедельно

пол для складаЕженедельные проверки лопастей бетоноотделочных машин. Опытный оператор может распознать эти проблемы во время работы, но часто заметить эти проблемы во время работы может быть слишком поздно, чтобы исправить их вовремя, чтобы сохранить плиту без переделки. Большинство производителей предлагают паутинные узлы с регулируемыми рычагами. Это позволяет компенсировать согнутую руку и убедиться, что все ваши лопасти работают в одной плоскости. Еще один пункт обслуживания, который вы должны добавить в свой еженедельный контрольный список, касается приводного ремня. Резиновые приводные ремни разрушаются при нагревании. Убедитесь, что ремень вашего шпателя в хорошем состоянии, и замените его, когда начнете замечать износ. «Многие люди используют ремни сторонних производителей, и обычно это не проблема, но с затирочными машинами с регулируемой скоростью вращения и системой привода с компенсацией крутящего момента эти ремни очень специфичны для конкретного применения, и вам нужно точное соответствие», — предупреждает Халверсон.
Ежемесячно
Ежемесячные пункты технического обслуживания выходят за рамки ежедневных проверок технического обслуживания двигателя. Другими словами, в то время как вы ежедневно проверяете уровень масла, воздушные фильтры или охлаждающую жидкость, вы должны планировать ежемесячную замену или очистку. Обязательно изучите рекомендации производителя вашего двигателя, чтобы определить оптимальный график технического обслуживания двигателя. Не все двигатели одинаковы? двигателям с воздушным охлаждением, как правило, требуется более частая замена масла, чем двигателям с жидкостным охлаждением.
Поскольку бетонная площадка может быть очень требовательной к двигателю из-за пыли и высокого спроса на затирочный двигатель, ведущие производители двигателей предлагают функции, которые облегчают обслуживание затирочного двигателя для подрядчиков. Циклонные системы воздушных фильтров предназначены для работы в условиях высокой запыленности, а некоторые модели могут быть оснащены индикаторами ограничения, которые позволяют увидеть, загрязнен или засорен воздушный фильтр. Эти системы, улучшая производительность воздушного фильтра, также требуют собственного обслуживания. «Многие из этих машин оснащены удаленным воздухоочистителем? воздухоочиститель канистрового типа, соединенный с двигателем шлангом? итак, там есть пара соединений, пара хомутов для шлангов и кусок резиновой трубки, все из которых являются потенциальными точками утечки. Эти вещи следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что вы не закорачиваете воздухоочиститель. Еще одной особенностью двигателя, предназначенной для упрощения обслуживания, является система оповещения о масле, которая уведомляет оператора, если уровень масла в двигателе падает ниже безопасного рабочего уровня. Если вы заинтересованы в максимальной эффективности и снижении затрат на техническое обслуживание, вам может потребоваться вывести техническое обслуживание на новый уровень сложности, особенно если у вас есть парк зхатирочной техники. «Я думаю, что способ быть действительно уверенным в обслуживании и уходе за машиной и не тратить больше денег, чем нужно, на масло и фильтры и на рабочую силу в магазине, — это иметь программу анализа масла для вашего оборудования. «Я думаю, что если бы кто-то проводил анализ масла каждые 50 часов на нескольких машинах, он бы понял тенденцию к ухудшению качества масла в двигателе, и это подсказало бы им, каким будет подходящий интервал обслуживания».
бетонный пол«Всегда лучше запустить двигатель на две-три минуты, чтобы прогреть его перед заменой масла», — говорит Джоэл Боровски, менеджер по дистрибьюторским и сервисным операциям Honda Engine Sales Group. «Теплое масло стекает лучше и быстрее, плюс его промывка перед заменой масла поможет удалить больше мусора, который находится в масле». Проверьте рекомендации производителя вашего двигателя по типу и весу масла.
Когда дело доходит до покупки охлаждающей жидкости для вашего двигателя, обязательно ознакомьтесь с этикетками. Учитывая количество смесей охлаждающих жидкостей, доступных на рынке, вы можете подумать, что покупаете смесь, когда на самом деле покупаете чистую охлаждающую жидкость. И никогда не думайте, что чистая вода может порезать его для трудолюбивого шпателя. Боровски говорит, что если вы работаете бетоноотделочной машиной, оснащенным двигателем с воздушным охлаждением, для долговечности двигателя важно, чтобы машина не работала в ограниченном пространстве. «Холодный воздух должен всасываться, а горячий воздух должен иметь свободный путь для выхода из двигателя», — объясняет Боровски. «Любые ограничения на поступление холодного воздуха в двигатель или отвод горячего воздуха от двигателя приведут к перегреву двигателя. Это может и значительно сократит срок службы двигателя «.
Ежегодный
В дополнение к текущему техническому обслуживанию, есть несколько ежегодных проверок, которые вы захотите добавить в свой график технического обслуживания. Опять же, исходя из рекомендаций вашего производителя по ежегодному использованию, которое обычно считается от 300 до 500 часов использования, эти предметы вы можете использовать один раз в год или несколько раз в год. Компания Halverson предлагает ежегодное техническое обслуживание троса дроссельной заслонки с помощью специальных затирок. «Обслуживание троса дроссельной заслонки — это то, о чем люди не думают, пока он не прилипнет к ним, и они не смогут сбросить газ. Особенно на севере, где зимой становится холодно, а подрядчики затягивают сезон, все, что вам нужно, это капля или две воды в тросе дроссельной заслонки, она может замерзнуть, и лопатка не будет поднимать или опускать газ «. Халверсон использует синтетическую смазку в тросе дроссельной заслонки, которая, по его словам, не так сильно притягивает воду, как масло на нефтяной основе.
Выбор качественных лопастей и диско для затирки бетона
Поддержание в хорошем состоянии вашего «вертолета» является лишь частью уравнения, когда речь идет о создании профессионального пола. Вам также нужны опытные операторы и качественные износостойкие компоненты, а именно лопасти и диски. Ваш оператор или обслуживающий персонал должны ежедневно проверять лезвия на износ и заменять их по мере необходимости, чтобы обеспечить наилучшую отделку. «Подрядчику нужно будет менять лезвие, когда оно начнет изнашиваться, когда оно износится настолько, что подрядчик не сможет получить хорошую отделку», — говорит Джефф Снайдер, менеджер по продажам компании Wagman Metal Products, производителя лезвий для затирок, дисков. Вы должны заменить все лезвия сразу. Снайдер указывает на еще одну причину, по которой важно ежедневно проверять лопасти. «Иногда сами лезвия могут помочь указать на какую-то другую проблему, которая может возникнуть. Другими словами, если лезвие изнашивается неравномерно, это может означать, что рукоятка затирки погнута или узел паука имеет некоторый износ или требует внимания «, — говорит он. Снайдер говорит, что при выборе качественного лопастей и дисков для затирки бетона все сводится к консистенции высококачественного сырья и качеству изготовления. «Сталь сама по себе может иметь несколько высоких или низких точек. Если она не будет последовательной, вы можете получить неравномерный износ или колебание «, — говорит он. «Вам нужна плоская и прямая сталь. Монтажные кронштейны должны быть прямыми, и если они просверлены, расстояние между отверстиями должно быть одинаковым «. Качественная плавающая конструкция будет иметь фланцевую конструкцию, которая придаст диску небольшую форму для поглощения ударов. Это помогает избежать ситуации, когда диск может стать вогнутым и создать всасывание там, где диск соприкасается с полом, что замедлит работу затирки.   Контрольный список ежедневного технического обслуживания:
  • Тщательно очищайте затирочную машину в конце каждого дня
  • Убедитесь, что все элементы управления работают правильно, включая предохранительные выключатели и регулировку наклона
  • Очистите и смажьте систему поднятия лопстей
  • Что касается двигателя машины, проверьте уровень топлива, уровень масла и воздушный фильтр или охлаждающую жидкость
  • Проверьте уровень масла в коробке передач
  • Затяните болты, которые крепятся к лезвиям
  • Проверьте лопасти и при необходимости замените
Еженедельный контрольный список технического обслуживания:
  • Осмотрите ручки управления, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении
  • Проверьте приводной ремень на износ и натяжение
  • Смажьте все движущиеся части
Ежемесячный контрольный список технического обслуживания:
  • Замените моторное масло
  • Замените или очистите воздушный фильтр двигателя
  • Проверьте охлаждающую жидкость
  • Осмотрите свечу зажигания
  • Визуальный осмотр топливного бака на наличие загрязнений
  • Используйте машину на твердом бетоне, чтобы убедиться, что она сбалансирована и работает плавно

Оставить комментарий