Новое поколение напольных плиток, разработанные лондонским стартапом Pavegen для производства кинетической энергии при наступлении

Новое поколение напольных плиток, разработанные лондонским стартапом Pavegen для производства кинетической энергии при наступлении.

Интеллектуальное решение для напольных покрытий компании полагается на пешеходов для создания многоразовой энергии, достаточно сильной, чтобы обеспечить публичное освещение. При наступании плитку приводят к тому, что электромагнитные индукционные генераторы перемещаются — установка вращательного движения, которое, в свою очередь, генерирует энергию. По словам компании, одного шага достаточно, чтобы генерировать количество энергии вне сети, необходимое для освещения светодиодной лампочки в течение примерно 20 секунд. Плитки также имеют беспроводной сенсор API, который передает данные о движении в местах, где установлен Pavegen. Это может помочь создать представление о пиковых временах для пешеходного движения в районе, предсказать потребительские тенденции и создать карты тепла популярных городских пространств. При установке в розничной сети посетители и клиенты в магазине могут зарабатывать цифровую валюту за каждый шаг, который они берут, который собирается с помощью приложения для смартфонов, и могут быть использованы для покупки или пожертвования на благотворительные цели.

Как это реализовывают в деньги

При установке в розничной торговле, посетители и клиенты в магазине может заработать цифровую валюту на каждый шаг, что они берут, взимаемые с помощью смартфона приложения и может быть использован в отношении покупки или пожертвовать на благотворительные цели.

«Что это означает, что если вы идете в магазин, вы питаете от 40 до 50 процентов освещения,» сказал Лоуренс Kemball-Кук, генеральный директор и основатель Pavegen.

«Как пользователь, розничный торговец сказал бы Лоуренс, вы сделали 42 шагов, если вы можете сделать 50 шагов, которые мы дадим вам деньги с вашей покупки, или даже лучше, вы можете пожертвовать эту энергию где-то еще,» он добавлено.

Эта технология была создана из желания сделать потребление энергии и создание более ощутимым и доступным. Компания утверждает , что она стремится найти способ для людей , чтобы углубить свое понимание проблем , связанных с изменением климата и устойчивости .

«Там способ привлечь пользователей на другом уровне, за энергию,» сказал Kemball-Кук. «Никто не может видеть энергию, никто не понимает, что такое энергия. Но это делает его реальным.»

Бренд считает, что это сочетание физического участия и сбора данных, которые будут способствовать эволюции умных городов, а также изменение поведения для решения проблем, с которыми сталкиваются городские пространства в будущем.

Pavegen была основана в 2009 году и завершено более 150 проектов по всему миру. Он предлагает постоянные общественные и коммерческие полы, а также временные сооружения для проведения мероприятий.

Оригинал на английском

Facebook Comments
0