Uber создает платформы и технологии для воздушных такси
- 20.05.2018
- / Категория Строительные вести
- / Опубликовал admin
- / Комментарии к записи Uber создает платформы и технологии для воздушных такси отключены
Uber раскрывает предложения «skyport» для обслуживания летных такси. Стальные цилиндрические башни, в которых могут летать автомобили, и уложенные посадочные площадки являются одними из предложений, которые архитекторы и инженеры представили для парка самолетов Uber для такси, поскольку планы UberAir продвигаются к 2020 году.
Uber обнародовал шесть прототипов для uberAIR Skyports на своем втором ежегодном саммите Elevate в Лос—Анджелесе на этой неделе, где он также показал свой последний дизайн летательного аппарата. Несмотря на концептуальную концепцию, Убер выбрал шесть проектов для своей «высокой степени реализма и технической выполнимости», представляя Skyports для своего парка электрических вертикальных взлетно—посадочных машин (eVTOL), которые он планирует начать тестировать в 2020 году.
Студия архитектуры Connecticut Пикард Чилтон Skyport содержит модули, которые могут быть уложены как горизонтально, так и вертикально. «Хотя uberAIR может показаться далекой мечтой, она ближе, чем вы думаете, и городская инфраструктура должна начать развиваться сейчас, чтобы идти в ногу», — сказал Джон Бадаламенти, глава Uber дизайна для продвинутых программ и авиации, говорится в заявлении.
«Мы рады сотрудничеству с ведущими фирмами, чтобы представить, как физически Skyports будет работать в масштабе, и как мы можем наилучшим образом проектировать пространства, для транспортировки будущего», — продолжил Бадаламенти.
Порты предназначены для популярных городских районов, таких как концертные залы и стадионы, где массы людей собираются и наполняют летающую кабину. Каждый из них способен транспортировать более 4000 пассажиров в час в пределах нескольких километров, не забывая при этом про удовлетворение требований шума и окружающей среды.
Предложение американской инженерной фирмы Gannett Fleming ответило поднятой платформой с серией круглых посадочных площадок, украшенных логотипом марки. Чтобы ускорить обслуживание, как только такси высадились, они будут повернуты на 180 градусов роботом, чтобы подготовить их к взлету. Дизайн, названный The Paw, также послужит источником энергии для обеспечения устойчивости автомобилей.
Конструкция будет строиться с «прозрачным бетоном», чтобы не блокировать свет и оснащаться фотогальваникой. Архитектура США и дизайнерская фирма Corgan’s аналогичны модульным, но также создают публичные площади на нижнем уровне. Тем временем решение Sky Tower, разработанное студией архитектуры Connecticut Pickard Chilton и инженерной фирмой Arup, представляет собой создание небоскреба путем укладки модуля, который вмещает 180 посадок и взлетов в час.
Модульная система позволит использовать различные устройства в зависимости от местоположения. «Хотя наш дизайн для Skyport концептуальен, это не научная фантастика», — сказал главный докладчик Пикара Чилтона Джон Пикард в своем заявлении. «Основываясь на прагматичном и научно обоснованном подходе, наша концепция доставляет Uber модульное, расширяемое и устойчивое решение, которое поддерживает их видение будущего внутригородского транспорта».
Состоит из корпусов неправильной формы, которые можно спаривать, чтобы сформировать посадочную площадку или взлетно—посадочную площадку или укладывать друг на друга друг с другом. При моделировании белая округленная структура пробивается отверстиями для автомобилей, в которые можно летать. Архитектурно—строительная компания Группа Beck также восприняла пчелы с гексагональными посадочными портами в The Hive. В то время как американская архитектурная фирма BOCKPowell ссылалась на «динамику полета», чтобы разместить посадочные станции вверх по пересеченной, диагональной раме в ее прототипе Skyport.
Выявленный в прошлом году, UberAIR является частью инициативы Elevate для приложений для поездок, в которой автомобили заменяются электрическими самолетами, которые способны взлетать и приземляться вертикально, как более быстрый и экологически безопасный способ передвижения. Служба будет функционировать так же, как и текущее приложение компании, благодаря которому пользователи могут заказывать такси по требованию, при этом платежи автоматически списываются с сохраненных данных карты.
Uber, который планирует развивать инфраструктуру для взлетно—посадочных центров с инвестиционной компанией Sandstone Properties, ожидает начать тесты для обслуживания в Лос—Анджелесе в 2020 году, а затем в Далласе, Форт—Уэрт и Фриско. По мере того, как эти планы ускоряются, приложение для совместного использования поездок продемонстрировало серию проектов для автомобилей, которые составят «первую в мире сеть городских городских сетей путешествий». Совсем недавно компания обновила модель вертолетного дизайна, которую она представила с НАСА в прошлом году с концептем который будет выпущен в 2023 году. Электрические самолеты летающих пассажирских беспилотных летательных аппаратов, как ожидается, станут регулярным видом транспорта в будущем. В 2016 году дизайнер транспорта Пол Пристман сказал Дезин, что персональные самолеты с батарейным питанием заменят традиционные самолеты, беспилотные летательные аппараты могут трансформировать города через автономные беспилотные летательные аппараты, которые доставляют грузы, транспортируют людей и даже строят здания.
Панели http://www.uniproc.ru/catalog/92/ «Унипрок-Акустика» — успешное решение задач по звукопоглощению. Подходящий материал — ультрасовременные звукопоглощающие панели, способные улучшить акустические характеристики любого помещения.
Популярные посты
- Сколько сохнет бетонный пол
- Плюсы и минусы эпоксидного пола
- Как перекрывать дом нестандартной планировки
- Уход за полусухой стяжкой: как ухаживать за полусухой стяжкой пола после заливки. Нужно ли поливать полусухую стяжку после укладки
- Расход наливного эпоксидного пола
- Виды трещин ж/б элементах: допустимые и недопустимые
- Армирование промышленных полов
- Расчет плиты пола и нагрузка на полы
- Пропорции бетона для заливки пола
- Пол из эпоксидной смолы своими руками