Жители Воронежа получат новый мультиплекс

«Группа компаний Хамина» заключила с одним из своих бывших арендаторов, корпорацией «Киномакс», контракт на выкуп принадлежавшему холдингу мультиплекса. Напомним, что заведение было закрыто два года назад, и все это время территория в ТРЦ «Московский проспект» простаивала. Причиной прекращения работы представители холдинга «Киномакс» называют невозможность продолжения рентабельной работы в сложных условиях экономического кризиса, сложившегося, как в Воронежской области, так и по всей территории России.
На выкупленной площади Евгений Хамин планирует открыть новый кинотеатр. Это будет второе заведение разработанного депутатом областной думы бренда Star&Mlad. О том, сколько пришлось выложить генеральному директору «Группы компаний Хамина» за выкуп квадратных метров, стороны умалчивают. По данным экспертов для открытия нового кинотеатра потребуются инвестиции в размере 300 миллионов рублей; в эту сумму не входят расходы, связанные с операциями с недвижимостью. Аналитики уверены, что работа собственника «Московского проспекта» приведет к повышению прибыли у имеющихся арендаторов. Однако стоит напомнить, что закрытие «Киномакса» произошло из-за дороговизны эксплуатации в МП, отчего рентабельность ведения деятельности значительно падала.
Свои двери первым посетителям детище депутата должно открыть уже в конце 2016 года. Об этом говорят в пресс-службе управляемой Хамином компании. Располагаться мультиплекс будет на третьем этаже ТРЦ «Московский проспект». Кинотеатр Star&Mlad будет иметь шесть залов, общей вместительностью на 1049 человек, и два бара.
По оценки Евгения Хакбердиевой, занимающей пост директора центра по анализу деятельности торговых центров «Knight Frank», возможный оборот готовящегося к открытию мультиплекса может составить 18-25 миллионов рублей ежемесячно. Она считает, что новый проект вполне своевременен; он способен значительно повысить конкурентоспособность ТРЦ «Московский проспект».
Открытие собственником ТРЦ кинотеатра должно благоприятно сказаться на итоговой выручке всех его арендаторов за счет увеличения объема посетителей, который предполагается повысить, расширив развлекательно-досуговую составляющую. Возможность проводить свободное время – один из ключевых моментов, заставляющих посетителей торгового центра задержаться, что положительным образом сказывается на выручке торговых точек.