Главная » Строительные вести » Воронежское ОАО «Центральный рынок» проводит аукцион на строительство подземной парковки

Воронежское ОАО «Центральный рынок» проводит аукцион на строительство подземной парковки

Воронежское ОАО «Центральный рынок» проводит аукцион на строительство подземной парковки

загруженное

В районе Центрального рынка г. Воронеж планируется строительство  подземной стоянки для автомобилей. Право на строительство этого объекта получит та организация, которая победит в результате проведения аукциона. О проведении аукциона, который определит  право на реализацию инвестиционного проекта, направленного на строительство автостоянки, объявило ОАО «Центральный рынок» г. Воронежа.

Это будет двухуровневая стоянка для автомобилей, территория которой будет располагаться на 25 458 км. в квадрате. Данная автостоянка позволит разместить 667 автомобилей и готовность её должна осуществиться к 1 августа наступающего года.

Стартовая цена правообладания, предварительно оглашённая до начала аукциона, составляет 433,6 миллиона рублей.  Данный аукцион пройдёт 19 декабря. Минимальное повышение ставки на аукционе – 5%.

По предварительной информации уже есть два претендента на обладание лотом. «Ъ» сообщает, что это –  финансовая компания «Аксиома» и ОАО «ЛСК». Но пока что эта информация не имеет официального подтверждения. Не секрет, что для строительства Центрального рынка и подземной стоянки для автомобилей, понадобится 1 миллиард 340 тысяч рублей. Надземное строительство ведется ООО «Алтиус инжинеринг и констракшн». Финансовое обеспечение данной части строительства происходит за счёт бюджетных средств, которые предоставляет городская и областная власти.

Госдума поддержала решение администрации г. Воронежа и области о необходимости смены формы собственности на  имущественный комплекс МУП «Центральный рынок» и его приватизацию. Благодаря этому решению МУП  стал ОАО, а 100%ным владельцем всего пакета акций пока является местное самоуправление «до принятия решения об их продаже». Обладминистрация тоже претендует на участие в судьбе предприятия, обещая частичную поддержку строительства за счёт регионального бюджета.